На главную  Поисковики Internet  Новости  Медицина Интернет - Закладки  Работа  Магазины  Кухня Анекдоты Афоризмы Вирт. открытки  Полезные советы  Чаты Музыка  Поэзия  M&Ж  Худож. Галерея  Цитаты чат  форум  гостевая

    Новости
   
    Полуночный покемон, ушедший за "Клинским"
12.04.2002 21:08 | Известия.Ru
   
   
Сегодня депутаты Госдумы приняли в первом чтении поправки в закон "О рекламе", ограничивающие продвижение пива. Согласно ему, нельзя будет рассказывать о его полезности, показывать, что его потребитель добивается жизненных успехов, и использовать образы людей и животных.

Законопроект, который приняли депутаты, первоначально был задуман лишь для торпедирования омского варианта, но в итоге стал основным. Замглавы комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Виктор Семенов рассказал, что он вместе с инициативной группой буквально за полчаса написал собственные поправки в закон "О рекламе". "Мы придерживаемся компромиссной позиции, - объяснил "Известиям" Семенов, - и выступаем как против резкого запрета рекламы пива, так и против существующего сейчас беспорядка".

Однако Союз российских пивоваров, по словам его исполнительного директора Вячеслава Мамонтова, законопроект насторожил. В частности, больше всего не нравится запрет на использование в рекламе образов животных и людей. По словам Мамонтова большое количество брендов связано именно с этими образами - "Сокол", "Три медведя", "Гонец", "Афанасий" и им подобные. Как будет трактоваться реклама этих брэндов - непонятно, и это может нанести ущерб конкретным производителям.

Вообще, пивовары искренне не понимают, почему уже второй год вокруг пива нагнетаются страсти. "По международной классификации пиво спиртным напитком не считается, а проходит по той же группе товаров, что и минеральная вода, - объясняет директор по маркетингу ОАО "Афанасий-пиво" Сергей Попов, - Пиво рекламируется без надуманных ограничений. Поэтому возникают сомнения в том, что инициативы российских чиновников и депутатов продиктованы здравым смыслом, а не лоббированием чьих-то интересов".

Скорее всего, ко второму чтению пивоварам будет уже не до сомнений. Во время сегодняшнего обсуждения законопроекта стало ясно, что депутатов сильно заинтересовала столь популярная тема и они не упустят возможности разыграть эту карту в собственных интересах. Каждая из фракций намерена внести поправки, которые значительно ужесточат режим рекламы. Например, группа "Народный депутат" уже заявила, что поддержит закон только в том случае, если рекламу пива будут показывать по телевизору после 23:00.

В результате, если все ограничения останутся в итоговом варианте закона, не удивляйтесь, когда в полночь на экране появится покемон и, хитро прищурившись, спросит: "А кто пойдет за "Клинским"?"

 
   

 На главную  Поисковики Internet  Новости  Медицина Интернет - Закладки  Работа  Магазины  Кухня Анекдоты Афоризмы Вирт. открытки  Полезные советы  Чаты Музыка  Поэзия  M&Ж  Худож. Галерея  Цитаты чат  форум  гостевая

Обсудить статью в форуме



Hosted by uCoz